Это закон Сан-Адреаса: если ты хочешь что-то получить, ты должен взять это сам, потому что никто другой за тебя стараться не будет. От двух до четырех команд ведут борьбу за территорию в суровых условиях киберпространства. Каждая минута на счету.
Для игрового режима «Захват территории» заготовлено семь карт. В матче могут принимать участие до четырех команд. Чтобы присвоить себе сектор, достаточно пометить его цветом вашей команды, пробежав по нему. Правда, задачу усложняет армия хорошо вооруженных соперников, которые будут преследовать ту же цель. Побеждает команда, у которой по истечении времени будет самая большая территория.
Захватывать можно не только «землю», но и некоторые укрытия. Чтобы они окрасились в цвет вашей команды, нужно через них перепрыгнуть.
Каждый раунд делится на периоды. Один период длится полторы минуты, и за это время команды должны захватить как можно больше секторов. Когда время истекает, команде с наибольшей захваченной территорией начисляется очко, а все сектора снова становятся ничейными. В раунде побеждает команда, набравшая три очка.
Обратите внимание на иконки в верхней части экрана. Центральная - это таймер. Он отсчитывает время периода и всегда окрашен в цвет лидирующей команды. По бокам от него находятся индикаторы, которые в процентном отношении показывают, сколько секторов захватила та или иная команда. А еще на них отображается количество заработанных командами очков.
Убийства в этом режиме играют вспомогательную роль. В первую очередь игроки сражаются не за фраги, а за территории. В такой ситуации отсиживаться за укрытиями смысла нет - сектора сами себя не захватят. Отсюда следует вывод: постоянно бегайте, отстреливайтесь на ходу и не бойтесь умирать.
Лучшая тактика в этом режиме - рассредоточение. Разбегайтесь командой в разные стороны и покрывайте как можно большую область.
В первую очередь захватывайте сектора, уже занятые противниками - и в копилку команды проценты добавите, и подпортите счет врагам. Если команд на карте больше двух, в приоритете ослабляйте самую сильную.
Во время матча можно переключаться на вид сверху. Так можно оценивать ситуацию и смотреть, что и кем захвачено, а где еще есть ничейные участки. Но не любуйтесь картой долго - могут и пристрелить.