Лучшее оружие

Лучшее оружие

4.1/5 оценка (10 голосов)
Опубликовано 14 августа 2017 в категории Свободный режим

В игре работает система оружия, которая позволяет игрокам носить все оружие вместо одного для каждого типа. Есть 8 слотов на колесе, чтобы выбрать (по часовой стрелке сверху): слот для оружия ближнего боя, слот для пистолетов, слот для пистолетов-пулемётов, слот для дробовиков, слот для штурмовых винтовок, слот для пулемётов, слот для снайперских винтовок, слот для тяжёлого оружия и слот для метательного оружия.

Параметры оружия

Статистика оружия также отображается в правом верхнем углу при выборе. Она будет меняться в зависимости от выбранного оружия во вкладке. Но если заглянуть в файлы игры (weapon*.meta), то выясняется, что за эти полоски отвечают отдельные параметры (HudDamage, HudSpeed, HudAccuracy и HudRange), которые не на 100% отражают значения реальных параметров. Делее представлена таблица, основанная на реальных параметрах вооружения:

  • Зеленым помечено полезное оружие.
  • Желтым почемено чуть менее полезное оружие.
  • Зеленым отмечены значения параметров, которые делают оружие полезным.
  • Магазин. Вместимость патронов (улучшенное значение в скобках).
  • Разброс. Базовый разброс пуль. Улучшение «Рукоятка» делит это значение на 1.1 (значение в скобках).
  • Разброс отдачи. Увеличение разброса отдачей.
  • Высота отдачи. Как высоко прыгает прицел от отдачи. Улучшение «Дульный тормоз» уменьшает эту высоту (значение в скобках).
  • Интервал отдачи. Миниальное время (в мс) между отдачами. Поскольку отдача может быть только в момент выстрела, то это значение определяет вероятность пропустить одну. Если это значение больше интервала стрельбы, то отдача будет только на каждый второй выстрел. Если это значение = 0, то отдача будет от каждого выстрела.
  • Интервал стрельбы. Время в секундах между выстрелами.
  • Урон. Базовый урон при стрельбе по центру без брони. Для сравнения, у игроков уровня больше 100, здоровье равно 328.
  • Урон в секунду. Урон, поделенный на интервал стрельбы, не считая времени на перезарядку.
  • Дальность. Максимальное расстояние, с которого оружие может вообще попадать.
  • Эффективная дальность. Расстояние, с которого начинает снижаться урон. Для большинства оружия на максимальном расстоянии урон снижается до 30%. Улучшение «Тяжёлый ствол» увеличивает эффективное расстояние (значение в скобках).
  • Прицел. Очевидно, даёт приближение. Ещё в файлах прописано, чтобы он снижал высоту отдачи, но в игре никакой разницы не замечено.
  • Глушитель. Никак не влияет на урон, дальность или точность.
  • Авто, Мото, Лодка. Возможность стрельбы из этих видов транспорта.

Специальные патроны

Полезной информации по специальным патронам в файлах игры не найдено. Ниже представлены результаты практического тестирования патронов:

  • Трассирующие пули. Только добавляют подсветку.
  • Зажигательные пули. Неизвестный шанс поджечь, -10% урон по врагам.
  • Экспансивные патроны. +50% урон по врагам без броника, -10% урон по врагам с броником.
  • Бронебойные патроны. Пробивают броник (бьют сразу по здоровью), -90% урон по самому бронику.
  • Патроны ЦМО. +100% урон по транспорту, игнорируют бронестекла, -10% урон по врагам.

Дальность стрельбы

Для наглядности посмотрим, как выглядят в игре значения дальности из таблицы.

30. Максимальная дальность для Двуствольного обреза и эффективная дальность для Бронебойного пистолета и ПОС.

40. Максимальная дальность для большинства дробовиков.

50. Максимальная дальность для Тяжелого дробовика и чуть дальше эффективной дальности винтовок.

120. Максимальная дальность для большинства оружия.

Лучшее оружие

На основании таблицы сформирован список лучшего оружия для разных ситуаций в игре. Именно его мы рекомендуем для покупки в аммунации и ПКП, остальное вооружение можно игнорировать, чтобы не захламлять инвентарь.

  • Пешком, близко (30): РПГ, Миниган, Штурмовой дробовик
  • Пешком, средне (50): РПГ, Миниган, Винтовка-автомат MkII, Тяжелый пулемет MkII
  • Пешком, далеко (120): Высокоточная винтовка, Тяжёлая снайперская MkII
  • Пешком, очень далеко (>120): Тяжёлая снайперская MkII
  • В транспорте, близко (30): Бронебойный пистолет
  • В других ситуациях: Ракетная установка, Бомбы-липучки, Бесконтактные мины, Гранаты

Читайте также