В игре работает система оружия, которая позволяет игрокам носить все оружие вместо одного для каждого типа. Есть 8 слотов на колесе, чтобы выбрать (по часовой стрелке сверху): слот для оружия ближнего боя, слот для пистолетов, слот для пистолетов-пулемётов, слот для дробовиков, слот для штурмовых винтовок, слот для пулемётов, слот для снайперских винтовок, слот для тяжёлого оружия и слот для метательного оружия.
Параметры оружия
Статистика оружия также отображается в правом верхнем углу при выборе. Она будет меняться в зависимости от выбранного оружия во вкладке. Но если заглянуть в файлы игры (weapon*.meta), то выясняется, что за эти полоски отвечают отдельные параметры (HudDamage, HudSpeed, HudAccuracy и HudRange), которые не на 100% отражают значения реальных параметров. Делее представлена таблица, основанная на реальных параметрах вооружения:

- Зеленым помечено полезное оружие.
- Желтым почемено чуть менее полезное оружие.
- Зеленым отмечены значения параметров, которые делают оружие полезным.
- Магазин. Вместимость патронов (улучшенное значение в скобках).
- Разброс. Базовый разброс пуль. Улучшение «Рукоятка» делит это значение на 1.1 (значение в скобках).
- Разброс отдачи. Увеличение разброса отдачей.
- Высота отдачи. Как высоко прыгает прицел от отдачи. Улучшение «Дульный тормоз» уменьшает эту высоту (значение в скобках).
- Интервал отдачи. Миниальное время (в мс) между отдачами. Поскольку отдача может быть только в момент выстрела, то это значение определяет вероятность пропустить одну. Если это значение больше интервала стрельбы, то отдача будет только на каждый второй выстрел. Если это значение = 0, то отдача будет от каждого выстрела.
- Интервал стрельбы. Время в секундах между выстрелами.
- Урон. Базовый урон при стрельбе по центру без брони. Для сравнения, у игроков уровня больше 100, здоровье равно 328.
- Урон в секунду. Урон, поделенный на интервал стрельбы, не считая времени на перезарядку.
- Дальность. Максимальное расстояние, с которого оружие может вообще попадать.
- Эффективная дальность. Расстояние, с которого начинает снижаться урон. Для большинства оружия на максимальном расстоянии урон снижается до 30%. Улучшение «Тяжёлый ствол» увеличивает эффективное расстояние (значение в скобках).
- Прицел. Очевидно, даёт приближение. Ещё в файлах прописано, чтобы он снижал высоту отдачи, но в игре никакой разницы не замечено.
- Глушитель. Никак не влияет на урон, дальность или точность.
- Авто, Мото, Лодка. Возможность стрельбы из этих видов транспорта.
Специальные патроны
Полезной информации по специальным патронам в файлах игры не найдено. Ниже представлены результаты практического тестирования патронов:
- Трассирующие пули. Только добавляют подсветку.
- Зажигательные пули. Неизвестный шанс поджечь, -10% урон по врагам.
- Экспансивные патроны. +50% урон по врагам без броника, -10% урон по врагам с броником.
- Бронебойные патроны. Пробивают броник (бьют сразу по здоровью), -90% урон по самому бронику.
- Патроны ЦМО. +100% урон по транспорту, игнорируют бронестекла, -10% урон по врагам.
Дальность стрельбы
Для наглядности посмотрим, как выглядят в игре значения дальности из таблицы.
30. Максимальная дальность для Двуствольного обреза и эффективная дальность для Бронебойного пистолета и ПОС.

40. Максимальная дальность для большинства дробовиков.

50. Максимальная дальность для Тяжелого дробовика и чуть дальше эффективной дальности винтовок.

120. Максимальная дальность для большинства оружия.

Лучшее оружие
На основании таблицы сформирован список лучшего оружия для разных ситуаций в игре. Именно его мы рекомендуем для покупки в аммунации и ПКП, остальное вооружение можно игнорировать, чтобы не захламлять инвентарь.
- Пешком, близко (30): РПГ, Миниган, Штурмовой дробовик
- Пешком, средне (50): РПГ, Миниган, Винтовка-автомат MkII, Тяжелый пулемет MkII
- Пешком, далеко (120): Высокоточная винтовка, Тяжёлая снайперская MkII
- Пешком, очень далеко (>120): Тяжёлая снайперская MkII
- В транспорте, близко (30): Бронебойный пистолет
- В других ситуациях: Ракетная установка, Бомбы-липучки, Бесконтактные мины, Гранаты